Понятие продукции в объемном выражении

Понятие продукции в объемном выражении

Согласно теории Маркса, сопровождается повышением органического состава капитала. М Н Смит, которая, опираясь на Маркса, противопоставляет этот свой теоретический закон утверждениям вульгарной Экономики, пала, однако, в этом случае жертвой довольно элементарной ошибки, известной в логике под именем кватернио терминорум. В ходе своих рассуждений она, очевидно, незаметно для самой себя, перешла от понятия продукции в объемном выражении, т. е. от суммы полезностей, к понятию той же продукции в ценностном ее выражении. Вывод ее, полученный ценой столь неосторожного обращения с терминами, разумеется, не имеет никакой цены. Правда, она подкрепляет этот своей „теоретический" вывод и статистическими данными из американской практики, но, к сожалению, Экономические законы не доказываются парой цифровых иллюстраций.

Правда, она подкрепляет этот своей „теоретический" вывод и статистическими данными из американской практики, но, к сожалению, экономические законы не доказываются парой цифровых иллюстраций. К тому же даже в приведенной ею справке за одни годы (1905—1922) индексы объемного роста основных фондов обгоняют индексы продукции, а за другие (1899—1905), наоборот, отстают от них Вывод М.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Понятие продукции в объемном выражении

  1. Рашид Владимиров:

    не то

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: