Ценообразующие факторы

Ценообразующие факторы

При возникновении спроса на товар возникает его цена, которая растет с повышением спроса. Высокая цена порождает желание производителей создавать этот продукт. В результате возникает рост предложения, который в свою очередь снижает цену и отражается на спросе.

Конечно эти колебания не столь примитивны. На них оказывает влияние множество других факторов (мода, конкуренция, постоянная потребность в данном товаре и т. д.) Но даже из этой простой схемы видно, что существует внутренне противоречивый характер связи основных инструментов рынка: спроса, цены и предложения. Так, связь «спрос–цена–предложение» прямо пропорциональна, потому что при росте одного показателя растут другие.

Связь «предложение–цена–спрос» обратно пропорциональна. Характер этих связей зависит от множества причин, называемых ценообразующими факторами.

Немалую роль играет качество, оплачивается не только товар, но и его качество один из основных показателей. Предприниматель прекрасно понимает, что цена не должна отпугнуть потребителя. Она должна обеспечить сбыт, причем в количествах, гарантирующих достаточный доход и обеспечить успех в конкурентной борьбе.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Ценообразующие факторы

  1. Дорофей Терентьев:

    долго вы будите искать такого чуда

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: