Диалектика соотношения семейного и общественного воспитания

Диалектика соотношения семейного и общественного воспитания

Несмотря на значительные уступки со стороны верующих родителей и существенно изменившийся к этому времена семейный религиозный уклад, своего апогея такие конфликты достигают ко времени окончания средней школы, выбора профессии, выезда на учебу в высшую школ или призыва в армию. Если уже не в старших классах средней школы, то в армии, вузе, на профучебе или в производственном коллективе молодой человек оформляется в сознательного и активного атеиста. Его активность направлена, прежде всего, на определение судьбы младших братьев и сестер. Примечательно, что, по нашим наблюдениям, у детей из подобных семей, как правило, не бывает индифферентного отношения к вопросам религии и атеизма.

Тридцатилетний опыт работы педагогом и партийной деятельности на селе автора этих строк, а также наблюдения других исследователей позволяют утверждать: диалектика соотношения семейного и общественного воспитания подрастающего поколения в современном селе такова, что, несмотря на различные условия в семье, в большинстве случаев определяющим и побеждающим является общественное воспитание. Тридцатилетний опыт работы педагогом и партийной деятельности на селе автора этих строк, а также наблюдения других исследователей позволяют утверждать: диалектика соотношения семейного и общественного воспитания подрастающего поколения в современном селе такова, что, несмотря на различные условия в семье, в большинстве случаев определяющим и побеждающим является общественное воспитание.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: