Экономическая жизнь остальной России

Экономическая жизнь остальной России

Кроме того, по свидетельству объехавшего Беломорскую Карелию в 1914 году М. И. Бубновского, в южной части края существовал старый и местами плохо сохранившийся Екатерининский тракт, начинавшийся, очевидно, от села Ругозеро (Rukajsirvi) Олонецкой губернии (Бутовский М. Ивия, губернатор констатировал, что, чтобы добраться от города Кеми до села Ухты, «пришлось сделать в оба конца 450 вёрст в лодке и около 60 вёрст пешком и верхом. »К началу XX века на экономике как Олонецкой, так и Архангельской губерний особенно остро сказывалось отсутствие железной дороги. Единственная в крае Вологодско-Архангельская железная дорога» далеко обходила западные части губерний и с карельскими районами не была связана ни в какой мере. Единственная в крае Вологодско-Архангельская железная дорога» далеко обходила западные части губерний и с карельскими районами не была связана ни в какой мере. Ни промышленность этих районов, ни лесное дело, ни сельское хозяйство не могли иметь существенных выходов на общероссийский рынок, а значит не имели и стимулов для расширения и развития.

Олонецкие земцы отмечали, что «развитие края прежде всего требует соединения рельсовым путём с общерусской сетью, так как только таким способом он может быть втянут в экономическую жизнь остальной России.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: