Исследования профессионального и технического образования

Исследования профессионального и технического образования

Реализация этих принципов переходила в руки Учебной комиссии. К ее компетенции относились выбор тем, приглашение лекторов и получение разрешения от властей. Кроме того, комиссия добывала деньги, находила лекционные залы (обычно это были помещения РТО в Соляном городке в Санкт-Петербурге или в Политехническом музее в Москве), печатала объявления, продавала билеты (обычно — по 15 коп. ) и платила лекторам гонорары (чаще всего — по 15 руб. ) В своих исследованиях профессионального и технического образования Учебная комиссия оказалась вовлечена в вопрос общего образования. ) В своих исследованиях профессионального и технического образования Учебная комиссия оказалась вовлечена в вопрос общего образования.

Точнее говоря, большинство членов РТО, как и чиновники Министерства просвещения, возможно, вспоминая просуществовавшие недолго воскресные школы, считали, что вопрос общего и начального школьного образования выходит за пределы компетенции технической ассоциации. Такое образование давало наилучшие результаты именно в раннем возрасте. При этом, как подчеркивал ЕН Андреев, образование не должно становиться поводом к социальной мобильности.

«Мастер должен быть квалифицированным рабочим, а не инженером. Из-за недостаточности общего развития он может стать инженером только в исключительных обстоятельствах».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: