Классификация тарифов

Классификация тарифов

Один и тот же вид в разных ситуациях может классифицироваться по-разному в зависимости от целей. Классификация необходима для оптимального использования предприятием выбранной стратегии ценообразования. Существуют следующие признаки классификации ценообразования: в зависимости от участия в общественном процессе: цены организованного рынка, определяемые госорганами; цены неорганизованного рынка, которые устанавливаются по спросу и предложению, это рыночные цены; по отношению к потребительской стоимости: цена на материальную продукцию, всегда называемая ценой; цена на услуги и нематериальную продукцию. В этой группе стоимость товара может называться либо ценой, либо тарифом.

Тарифы — это цена услуги, когда совпадают процесс производства и потребления (различают тарифы на услуги производственного назначения и на потребительские услуги населению); по времени действия различают цены: постоянные, которые неизменны в течение более двух лет, в республике практически их нет; временные, действующие какой-то отрезок времени; сезонные, колеблющиеся по сезонам календарного года (например, цены на сельхозпродукты); цены на определенную партию товара; разовые, представляющие собой цену на какой-то товар в единственном исполнении; по масштабам действия: единые республиканские; зональные, поясные или региональные, представляющие собой единый уровень цены на какой-либо особо нужный товар в рамках региона; местные, устанавливаемые на конкретный товар производителем или владельцем.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Классификация тарифов

  1. Давлат Журавлев:

    Не выйдет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: