Концепция «потребления на работе»

Нетрудно усмотреть связь между этой концепцией и концепцией «потребления на работе» О. Уильямсона Еще одна черта, связывающая концепцию О. Уильямсона с «поведенческим» подходом, — принципиальная множественность, несводимость к одному показателю целей организации. Согласно «поведенческой» теории, цели организации уточняются и приводятся во взаимное соответствие в ходе «обучения» и «баргейна». При этом обучение подразумевает постепенное накопление информации и, в условиях неполной информации, стремление к «удовлетворительным» результатам. При этом обучение подразумевает постепенное накопление информации и, в условиях неполной информации, стремление к «удовлетворительным» результатам.

Баргейн — это политический процесс, в котором участвуют противостоящие группы (например, заключение коллективного договора). Баргейн связан с обучением, поскольку никакой максимизирующей функции не существует, а есть лишь «удовлетворительные» результаты, как для организации в целом, так и для отдельных групп, ее составляющих. Хотя на предпосылки модели О Уильямсона оказывали значительное влияние «поведенческие» теории организации и фирмы, в дальнейшем он все больше отходил от них. Это особенно заметно в вопросе о критерии деятельности фирмы.

Вместо стремления к «удовлетворительным» результатам О.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: