О стремительном росте и масштабах расходов

О стремительном росте и масштабах расходов

Проблема сохранилась, более того, на разговоры о стремительном росте и масштабах расходов не влияют новые реалии. Совершенно очевидно, что призывы к ограничению расходов основаны на предпосылке, что издержки выборных кампаний слишком велики. Однако гораздо труднее определить, действительно ли они чрезмерны.

У многих американских граждан критерии подобных заключений имеют субъективный характер. Расходы слишком велики, возможно, на фоне личных доходов среднего класса и из-за впечатления об их быстром и безудержном росте, а также по критерию «затратырезультаты».

Расходы слишком велики, возможно, на фоне личных доходов среднего класса и из-за впечатления об их быстром и безудержном росте, а также по критерию «затраты-результаты». С этой точки зрения избирательные кампании просто не стоят тех сумм, которые на них тратятся. Это как, например, в ресторане: за хороший обед с бифштексом не жалко заплатить сорок долларов, но за плохую еду такая цена чрезмерна.

Частые сетования на чрезмерность расходов отражают негативное мнение о политике и всей публичной сфере. Подобные суждения влияют на общественное мнение и в вопросе о доходах государственных деятелей. Тут налицо двойной стандарт: один для частного и другой для государственного сектора.

Политологи любят сравнивать соотношение частного и государственного в финансировании избирательной кампании с данными по расходам на рекламу, поскольку рекламные кампании так же, как и кампании по выборам, основаны на информации и убеждении.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: