Послереформенные агрономические школы

Послереформенные агрономические школы

После возвращения на родину в 1821 г. МГ Павлов был назначен профессором агрономии при Московском университете и первым в России стал читать курс агрономии как самостоятельной учебной дисциплины. Он критиковал использование трехпольной системы и выступал за севооборот. Первоначально учениками агрономической школы были крестьянские дети, которых отбирали и посылали учиться их помещики, оплачивавшие обучение.

В 1835 г общественным выпускникам были предоставлены те же права и привилегии, что и выпускникам гимназий: те из них, кто впоследствии десять лет проработал в частном поместье, получали звание почетных граждан. В 1835 г общественным выпускникам были предоставлены те же права и привилегии, что и выпускникам гимназий: те из них, кто впоследствии десять лет проработал в частном поместье, получали звание почетных граждан.

Хотя члены Общества надеялись, что агрономическая школа будет выпускать образованных, заинтересованных и честных сельских тружеников, большинство выпускников стали управляющими, другие поступили на государственную или местную губернскую службу, а несколько человек основали династии крестьянских агрономов. Агрономическая школа Московского общества сельского хозяйства стала образцом для послереформенных агрономических школ, возникших по всей России.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: