Процессе брожения на военных судах

Процессе брожения на военных судах

Одним из признаков растущего недовольства матросов были анонимные петиции о повышении нищенского жалованья, направленные в 1796 г. в Адмиралтейство, а в марте 1797 г— адмиралу Гоу. Старый моряк, несмотря на отставку, пользовался популярностью среди матросов, которые по-прежнему считали его главой флота и надеялись найти в нем защитника своих интересов. Гоу не обратил особого внимания на петиции, которые, как ему показалось, были написаны одним и тем же лицом. Гоу, а вслед за ним и первый лорд Адмиралтейства Спенсер, к которому попали от отставного адмирала эти петиции, сочли возможным игнорировать матросские жалобы, полагая при этом, что они не отражают общих настроений во флоте. Гоу, а вслед за ним и первый лорд Адмиралтейства Спенсер, к которому попали от отставного адмирала эти петиции, сочли возможным игнорировать матросские жалобы, полагая при этом, что они не отражают общих настроений во флоте.

Между тем посылка петиций свидетельствовала об уже довольно далеко зашедшем процессе брожения на военных судах в Портсмуте, в частности на линейном корабле «Королева Шарлотта», команда которого, по всем данным, выступала инициатором обращения к Гоу. Вероятно, часть матросов еще в декабре 1796 г. (или даже раньше) решилась на открытое выступление, чтобы добиться удовлетворения своих требований.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: