Проявление специфических позиций организации

Проявление специфических позиций организации

Эта разница особенно заметна в вопросе о «комфорте». Для «поведенческой» теории «комфорт» служил проявлением специфических позиций организации в целом. О Уильямсон рассматривает «комфорт» как способность менеджеров извлекать различные «невидимые» блага из организации, противопоставляя их всем другим социальным группам. В первоначальной модели О Уильямсона обращалось внимание на ряд существенных реалий крупной корпорации.

Наиболее интересным в модели является внимание к той пользе, которую извлекает менеджмент из разного рода расходных статей корпоративного баланса. Наиболее интересным в модели является внимание к той пользе, которую извлекает менеджмент из разного рода расходных статей корпоративного баланса. Однако эти предположения было труднее всего проверить на практике именно в силу зашифрованного характера тех благ, которые извлекаются из «расходов».

Наибольшей проверке поддавались такие элементы «управленческой» полезности, как денежные доходы менеджеров, а также «самостоятельные» инвестиционные расходы. Статистическая проверка этих предположений не дала определенного ответа.

Да и с логической стороны изображение менеджмента в качестве социальной группы, беспрепятственно эксплуатирующей свои особые позиции в крупной корпорации, не выглядело убедительным.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: