Различные правовые формы бизнес-альянсов

Различные правовые формы бизнес-альянсов

Как и в случае слияний и поглощений, выбору правовой формы бизнес-альянса должна предшествовать разработка стройной бизнес-стратегии. К выбору правовой формы участники бизнес-альянса могут приступить только после того, как определят его цели, потенциальную синергию, а также проведут предварительный финансовый анализ ожидаемой Доходности и риска. Правовые формы бизнес-альянсов могут быть различными: корпорация, партнерство, франшиза, долевое партнерство или письменное соглашение.

В принципе, возможны и устные соглашения. Но учитывая связанный с ними повышенный риск, таких соглашений лучше избегать. Однако в некоторых Странах такого рода неформальные соглашения не редкость, а попытки настоять на детальном письменном соглашении или контрактных отношениях воспринимаются как оскорбление.

В следующих разделах мы рассмотрим четыре из пяти основных правовых форм все, кроме устного соглашения. У каждой из них свои особенности с точки зрения налогообложения, контроля со стороны собственников, возможности продать долю собственности, ограничения ответственности, продолжительности и способов привлечения капитала.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: