Секонд-хенд: краткое пособие по применению!

Общая структура целевой функции «управленческой» фирмы

Секонд-хенд – это волшебное слово для многих людей, которым не безразличен собственный стиль. Некоторых оно может напугать, ведь противников таких магазин достаточно. За многолетнее существование таких магазинов существует масса мифов о самих торговых точках и их ассортименте, которые зачастую далеки от правды. Данный миф касается и магазинов одежды сток.

Сток одежда или секонд-хенд — в чем отличие?

Первое и самое частое заблуждение стоит отнести к происхождению самого товара, который предлагается покупателям. Некоторым кажется, что одежду находят практически на помойках, а посте чистки и стирки его предлагают покупателю. Это, пожалуй, наиболее бессмысленное заблуждение.

В Европе практикуется такая система, что человек, отдавший вещи в сэконд-хэнд имеет возможность получить налоговые льготы. Некоторые предпочитают отдавать вещи исключительно ради того, чтобы помочь людям с меньшим достатком. Есть благотворительные организации, которые высылают материальную помощь для людей, проживающих в-третьих странах. Не редко, они продают их и потом помогают материально. В Европе и Америке многие покупают одежду в сети интернет и не всегда довольны качеством или размером. Такие вещи отдаются в комиссионку, а потом перерабатываются. Кроме того, известные бренды отдают туда вещи прошлых коллекций, которые не актуальны в этом сезоне. Поэтому не поражайтесь, если в сэконд-хэнде найдете идеально новую вещь с биркой. Экономить можно, только вот необходимо найти нужные места!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: