Сопротивление революционному процессу

Сопротивление революционному процессу

Торжество по случаю «опровержения» идей и методов И. П. Павлова сменяется попытками нарядить в павловскую физиологическую терминологию старенькие психоаналитические идеи. Фрейдисты все чаще начинают выдавать себя за физиологов, заявляя, что Павлов и Фрейд говорили об одном и том же, только на разных языках: физиологическом и психологическом. Подобное утверждение означает только то, что учение И. П. Павлова за рубежом приобретает стойкое влияние. П Павлова за рубежом приобретает стойкое влияние. Павловская школа объективным методом физиологического исследования раскрывает основные материальные механизмы высшей нервной деятельности.

И каждый успех в области физиологии ведет нас в объективный мир, воздействие которого определяет все содержание психических процессов. Разговор о родстве Павлова и Фрейда — разговор несерьезный. Он является лишним доказательством разрушения фрейдовской идеалистической концепции.

Сам И. П. Павлов говорил, что Фрейд может стать основателем новой религии, что и оправдалось почти буквально. Фрейд стал основателем одного из современных идеалистических направлений, которое по своему содержанию не уступает мифологии древних. этот путь до конца — до полного разрыва с марксизмом-ленинизмом.

Концепция «классовой борьбы», выдвинутая Мао, поражает своим пессимизмом. Ведь если он, не лукавя, признавал достижение крупных успехов в деле социалистического строительства, если, преувеличивая успехи, пришел фактически к выводу о единстве интересов всех классов и слоев населения» то какие же тогда, в его понимании, поистине могучие силы должны питать возрастающее сопротивление революционному процессу?

Показательно, что проблемы индустриализации упоминались в выступлении Мао лишь последними, двенадцатыми по счету.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: