Выражаемый предмет суждения

Выражаемый предмет суждения

Кантом формообразующих начал, делающих возможным наше познание. Категория «одно» у И Канта определяет теоретически выражаемый предмет суждения со стороны единства формальной определенности нечто, отграниченное его от других таких же «одних» нечто, и содержательной неопределенности этого нечто. Онтология, гносеология и логика одного и множества в идеалистической диалектике Гегеля Опираясь на разработанный им идеалистический вариант проблемы тождества диалектики, лотки и теории познания, Гегель развернул широкую картину онтологии, гносеологии и логики категорий «одно» и «множество», которые у него были тесно связаны со всей предшествующей философией.

Прежде всего через наследование архитектоники (триадичиости) всей своей системы, связанной с мистическими триадами философов типа Я. Беме, Гегель усвоил и трансформировал важные ключевые моменты объективно-идеалистических систем неоплатонистского типа. Беме, Гегель усвоил и трансформировал важные ключевые моменты объективно-идеалистических систем неоплатонистского типа. Хотя некоторые религиозные философы не согласны с определением Гегеля как «христианского мистика» , общая связь его с идеями Экхарта, Беме ими не отрицается. Опосредованная связь с традицией «Одного» проявляется у него, в частности, в признании первоначалом мира некоторого не поддающегося определению Абсолюта.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: