Количественный и качественный рост флота

Количественный и качественный рост флота

Одновременно с количественным ростом флота произошли существенные изменения в его качестве. Во-первых, было прекращено строительство парового и деревянного флота. Новые самоходные суда строились исключительно с дизельными установками, а баржи — с Металлическим корпусом.

Весь деревянный тоннаж был заменен Металлическим. Дизелизация флота и замена деревянных барж имели большое экономическое значение. Дизелизация флота и замена деревянных барж имели большое экономическое значение.

Достаточно указать, что себестоимость перевозки в составах, управляемых дизельным толкачом, на 25— 30% ниже себестоимости перевозок в составе с буксируемым пароходом. Перевозки грузов в металлических баржах по сравнению с деревянными дают снижение себестоимости на 40—50%. Во-вторых, в послевоенные годы началось массовое строительство качественно нового вида флота — самоходных сухогрузных судов и танкеров, в том числе судов смешанного речного морского плавания.

Эти суда обеспечивают скорости доставки грузов, не уступающие скоростям доставки, достигнутым на железных дорогах.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Количественный и качественный рост флота

  1. Жантуар Лазарев:

    вот это ты отмочил ))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: