Поддержка руководства

Поддержка руководства

Высшие управляющие материнских Компаний должны принять самое активное и очевидное для всех участие в создании бизнес-альянса. Недостаточный энтузиазм или даже безразличие обязательно станут известны менеджерам нижних звеньев и подействуют на них расхолаживающе. Управляющие среднего звена будут заниматься только тем, что позволит им получить максимальное вознаграждение и продвинуться по службе, а задача создания бизнес-альянса станет для них второстепенной. Партнеры по СП или альянсу должны одинаково представлять себе его цели. Цель проникновения на Рынок предполагает оптимизацию совершенно иных финансовых показателей, чем цель увеличения квартальной прибыли.

Стороны СП должны прийти к единому мнению в отношении того, что считать успехом. Если цели поддаются измерению и можно установить промежуточные задачи, то об успехе или провале судят по тому, как далеко удалось СП продвинуться в Реализации этих целей и задач.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: