Теория «дифференциации» продукта

Теория «дифференциации» продукта

Автор оказывается практически не в состоянии объяснить такле одновременное взаимоперекрещивающееся Развитие инвестиций, например, США в Западной Европе и наоборот — все усиливающийся приток капитала западноевропейских фирм в США. Наконец, последнее замечание касается тезиса о причинах широкого использования такой формы внешней экспансии, как покупка акций уже действующих иностранных фирм. Дело здесь заключается не в более высоком «уровне капитализированной стоимости» акций,, но прежде всего в том, что приобретение акций действующих фирм обеспечивает иностранному инвестору возможность использования уже созданных производственных фондов, установившихся рыночных связей и источников сырья и полуфабрикатов, то есть облегчает задачу по захвату местных рынков. Теоретические разработки Р. Кавеса базируются на анализе поотраслевого распределения международных монополий, на которые падает основная доля инвестиций. Кавеса базируются на анализе поотраслевого распределения Международных монополий, на которые падает основная доля Инвестиций.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Теория «дифференциации» продукта

  1. Ануфрий Юдин:

    Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и это отличная идея. Готов Вас поддержать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: