Конституирование единственной формы общественной связи
По этой причине для Парсонса не так существенно, расплывчаты ли его понятия, перекрывают ли они друг друга или двусмысленны ли они. Действительно, именно их неоднозначность позволяет толковать их расширительно и тем самым обеспечивает их исчерпывающую полноту. Итак, для Парсонса проведение концептуальных различений является способом конституирования единства социального мира. Это характерный для него способ соединения мира воедино. Его анализ начинается символическим конституированием единственной формы общественной связи, которая лежит в основе всего социального мира, единственного общего пластического измерения — социального действия, которое затем дифференцируется на ряд новых различных измерений (средства, цели, условия; инструментальное и неинструментальное и т. Его анализ начинается символическим конституированием единственной формы общественной связи, которая лежит в основе всего социального мира, единственного общего пластического измерения — социального действия, которое затем дифференцируется на ряд новых различных измерений (средства, цели, условия; инструментальное и неинструментальное и т. п) Здесь можно употребить сравнение с монетой, которая состоит из единой металлической субстанции различных элементов, одни из которых легко определить, другие же содержатся только в соединениях. Таким образом, категории Парсонса служат средством символического представления и конституирования единства социального мира.
Это единство выражается и передается самой слабостью его системы; оно концептуально поддерживается беспорядочным соединением, смешением, просачиванием, перетеканием его понятий одного в другое, их способностью подобно плесени расти во всех направлениях из одной споры и покрывать слоями всю поверхность.
Добавить комментарий