Урегулирование отношений с местными или иностранными конкурентами
На первоначальном этапе нововведение, обеспечивающее какое-либо преимущество по сравнению с конкурентами, обычно возникало в материнской фирме. Следующий этап оказывался связанным с экспортом, когда новый товар проникал на иностранные рынки. Местные производители начинали тревожиться, если цена продаваемого в стране товара иностранной фирмы оказывалась ниже, чем у них, и реагировали на это, заставляя правительство воздвигать таможенные барьеры.
Материнская фирма «перепрыгивала» через тарифный барьер, внедряя новую технологию Производства на своих зарубежных филиалах. Следующий шаг заключался в урегулировании отношений с местными или иностранными конкурентами, что приводило к классическим Международным картельным соглашениям.
Следующий шаг заключался в урегулировании Отношений с местными или иностранными конкурентами, что приводило к классическим Международным картельным соглашениям. Соответственно передача технологии за пределы национальных границ была минимальной В противоположность этому реорганизованная по американским стандартам новая организационная структура включает в себя следующие моменты: 1) ответственность за принятие оперативных решений передана местным отделам; 2) высшее руководство, находящееся в штаб-квартире, выполняет консультативные и ревизорские функции; 3) штаб-квартира берет на себя принятие стратегических решений, включая планирование, оценку результатов, контроль и распределение ресурсов среди конкурирующих отделов; 4) отделение штаб-квартиры от оперативных отделов дает возможность руководству фирмы решать общие проблемы, касающиеся функционирования организации в целом, не занимаясь проблемами деятельности конкретных отделов 2.
Добавить комментарий