Право частной собственности
Особенно безапелляционны в этом отношении издания корпорации свидетелей Иеговы. Объясняя мотивы «божьего гнева» на Адама и Еву, журнал «Сторожевая башня» пишет, что Иегова владел Эдемским садом по праву частной собственности, потому мог поступать с посягнувшими на нее как ему угодно. Другими словами, право частной собственности в представлении идеологов корпорации превыше всех человеческих прав, даже права на жизнь. В данном случае обнаженно проявляется психология капиталиста, который считает моральным подвергнуть неимущего человека жестокому наказанию за покушение на богатство, нажитое эксплуатацией чужого труда.
Освящая циститу! час гной собственности на средства производства, протестантская клерикальная пропаганда находит в Библии «божественную санкцию» на социальное неравенство людей. Освящая циститу! час гной собственности на средства производства, протестантская клерикальная пропаганда находит в Библии «божественную санкцию» на социальное неравенство людей.
«Христос не осуждал земного богатства как такового и не избегал общения с людьми, имевшими земные блага»,— пишет П. Рогозин в книге «Кто же этот?», изданной в ФРГ специально для засылки в СССР. По мнению идеологов свидетелей Иеговы, в нем немногие «избранные» будут в «выгодном положении, чтобы управлять делами земной области царства», хотя в Библии нет указаний на то, какого рода «правление» будет в «божьем царстве».
Клерикалы же пытаются приучить верующих к мысли о неизбежности социального угнетения в их настоящей — земной, и в будущей — райской жизни. В то же время клерикальные пропагандисты понимают, что сама по себе идея «божественного установления» классового неравенства не утешит верующих, которые страдают от произвола предпринимателей.
Добавить комментарий